14еместо
ПРОГОРОД навигационный сервис « все идеи проекта

329

-284
+613

Навигация для пешехода с использованием общественного транспорта

Главное чтобы в навигации для пешехода было также предложено три варианта маршрута. С наземным и подземным городским транспортом (должны быть названия остановок) включая даже электрички.

Сергёга, 31.03.2011, 22:20
Альтернативное изложение(что это?)

Почему бы не сделать еще и функцию пешеход.

Очень не хватает в вашей программе функции навигации для пешехода. Ведь не всегда мы находимся за рулем автомобиля и порой хочется пройтись пешком до места назначения, а программа ведет только по автомобильным дорогам.

Александр Фокеев, 10.10.2013, 16:04

иметь возможность прокладки маршрута как пешеход!!

Я конечно понимаю, что навигатор предназначен для автомобилистов!!! Но тем не менее хотелось бы иметь возможность прокладывать маршрут как пешеход или велосипедист!!! Иногда этого очень не хватает, у навитела такая функция давно имеется!!!

Андрей, 20.07.2012, 11:58

расчет маршрута для пешехода

Сделать пешеходную версию программы

Сделать пешеходную версию программы, указывать маршруты автобусов, маршруток, метро, итп… Возможность прокладки маршрутов областных транспортов. Динамические маршруты транспортов (он-лайн расписание) + в некоторых городах есть проекты где можно посмотреть как ездиют автобусы в режиме он-лайн .В ночное время указывать номера диспетчерских служб такси . Местные такси можно привлечь как спонсоров т.к. вы будете предоставлять их номера .

Milan, 14.11.2011, 22:27
Официальный ответ
PROGOROD support, 12.10.2015
Основная задача программы - автомобильная навигация. На данный момент пешеходная навигация в программе ПРОГОРОД не планируется.
Статус идеи: отклонено

Комментарии

Наталия, 01.04.2011, 13:01
Да например как карта метро на айфоне. Ищет текущее местоположение. Рассчитывает время от пункта А до Б. Предлагает несколько вариантов маршрута.

А навигацию для пешеходов можно дополнить ценами на проездные и итоговой стоимостью маршрута. Погодой на маршруте...Вобщем рассчитывает маршрут...показывает линией на карте, пишет внизу все выходные данные.

И не менее важное - это разработать понятный и простой дизайн.
Серёга, 01.04.2011, 13:06
Насчёт стоимости от пункта А до пункта Б учитывая разные варианты маршрута, хорошая идея. И ещё чтоыб стоимость транспорта пользователь мог вручную вбивать, сколько стоит поездка на тот или иной вид транспорта за один проезд.
Наталия, 01.04.2011, 13:17
Да ну вручную...лучше пусть через и-нет узнает...только не сама нагло лезет...а по команде )
Серёга, 01.04.2011, 13:26
С ручным обновлением тогда.
Дмитрий, 01.04.2011, 20:16
Да, всётаки как ни крути а пешеходная навигация очень нужна. Ведь Прогород не только для самсунг бада сделан, но и для других платформ. Да и потом людей с мобильными устройствами в разы больше чем тех у кого етсть автомобиль.

Так что поддерживаю.
Виктор, 03.07.2012, 10:06
Вернее - ПРОГОРОД в последнюю очередь был портирован на самсунг бада. А изначально он писался под WM и WinCE, потом была iOS, Android и после этого дошла очередь и до Bada...
А теперь и под WP пилят :)
Lovchei, 03.04.2011, 07:02
Реализовывать данное предложение только на устройствах используемых пешеходами, НЕ НАДО замусоривать автонавигацию данной функцией. Это утяжелит объём программы и занятость и так недостаточной внутренней памяти в автонавигаторах!
Юрий, 24.05.2011, 21:23
нет, нужно обязательно иметь и пешеходный и велосипедный режим. Очень многие сейчас пересели на велики из-за огромных пробок в городе.
Lovchei, 29.05.2011, 23:58
Ну и на здоровье, делайте.... только не режим, а спец отдельную версию исключительно для пеше- и вело- пользователей! В АВТОнавигации это будет излишний мусор забивающий и так не очень большой рессурс внутренней памяти!!!
ezdok, 06.01.2012, 15:09
При размере карточек до 32 Гб это не актуально, лучше из своих PNA выбросьте видео, которое жрет в разы больше :)
Lovchei, 09.01.2012, 05:18
У большинства автонавигаторов есть максимум 2гб встроеной памяти и полностью отсутствуют слоты для карт расширения, о каких 32 идёт речь?
ezdok, 14.01.2012, 22:43
Речь о нормальных современных навигаторах, а не железе времен царя-Гороха... впрочем каждому - своё
Lovchei, 15.01.2012, 00:25
Таких "каждых" у кого "своё" 8 против 2х которые каждую свежевышедшую игрушку покупают лишь бы поновее попонтовее, а мы своих рабочих лошадок на переправе в угоду понтам не меняем! Если аппарат уверенно работает и без косяков схрена ли его менять?
Виктор, 03.07.2012, 10:14
Согласен :) Хоть у меня нави и с картой памяти, но не в этом дело :)
Можно даже сделать вторую версию АВТОнавигации с поддержкой пешего и вело режимов...
Т.е. даже не совсем так: в версии WinCE - пеший режим нафик не сдался, и ресурсов у навигаторов не так много свободных (в плане процессора и ОЗУ). А вот версии для iOS, Android, BADA и WinPhone (да, её нет, но будет ведь :) ) - вполне можно сделать с поддержкой пешего и вело режимов.
Lovchei, 03.07.2012, 13:09
Я за любой кипешь, акромя голодовки))) лишь бы это не мешало работе навигатора и не сбивало с пути!
Дмитрий, 30.05.2011, 12:47
Тогда лучше подключаемым модулем. И автолюбителю может понадобится пройтись пешком, а две программы это много для разработки.
На первом этапе меня устроит и вектор от точки до точки.
Макс Панцырев, 05.12.2011, 12:06
Как вариант - пусть будут разные версии. Стандартная - будет та, которую мы имеем сейчас. Расширенная - с транспортом/пешеходами. Пусть даже со своим отдельным ключиком, чтобы можно было недорого докупить к существующей. А к ней - уже базу с такси, маршрутами, ценами и так далее.
wildvano, 02.06.2011, 09:34
Нафиг не надо. Это очень интенсивно изменяющиеся, такое себе могут позволить google или яндекс с их постоянно подгружаемым контентом.
Короче это не профиль прогорода.
Stanislav, 25.06.2011, 01:08
Навигация для пешехода очень нужна, она, к слову, большей частью покрыла бы и нужды велосипедистов.

А вкупе с функцией средней скорости давала бы оценку времени, за которую будет пройден маршрут.
Strel, 20.08.2011, 00:14
полностью согласен, хоть по лесу можно будет гулять спокойно :)
Mi81, 04.09.2011, 23:14
Не согласен. Для пешехода и общественного транспорта это тема отдельной программы. Все специализированное лучше, чем универсальное.
aleks-man, 18.10.2011, 01:02
Режим пешехода-только по дорогам и только(т.к в городе это актуально).Всё остальное предложенное выше-абсурд для проги.
Sakhalinets, 30.05.2012, 11:33
Согласен, обновление цен на билеты, расписания движения обществ. транспорта будут тормозить систему.
По моему, самое оптимальное - пешеход внутри города.
В настройках задаешь какой из типов общественного транспорта использовать.
Вводишь место назначения и система показывает ближайшие остановки, станции метро от пункта назначения. Далее можно выбрать какой вариант для тебя более предпочтителен.
Исходя из твоего ответа система строит маршрут.
После того как доберешься до последней остановки/станции метро, система рисует как дойти до "цели".
Еще, т.к. предположительно многие ходят с iДевайсами и др. устройствами в кармане а наушники в ушах, было-бы супер если система будет приглушать плеер и "говорить на следующем повороте туда-то"...
Сергей, 15.01.2012, 19:21
а я не согласен с такой функцией, программ сделана чисто для автомобильного движения, зачем накручивать кучу других функций? не надо забывать о том, что чем накрученней и навороченней программа, тем она медленнее будет работать на Вашем навигационном устройстве, и Вы уже начнет жаловаться на ее неповоротливость
Сергей, 15.01.2012, 19:23
это ка на навител накрутили всякого мусора типа погоды и др. хрени, и он стал тормозить, весь в глюках. маршруты прокладывает не пойми какие, а вот зато погоду он покажет, как мне в машине сидеть с зонтиком или без))))
progorod, 24.01.2012, 08:29
На данный момент ПРОГОРОД - это навигация для автомобилистов. Дополнительного функционала в виде пешеходной навигации или маршрутов общественного транспорта в ближайшее время не планируется.
Андрей, 20.07.2012, 12:04
ну и зря скоро все убегут на навител, я уже задумался!!! Там всё для людей, пешеход он или автомобилист не важно........ Пешеходные варианты ооочень нужны!!!!!!!!!!!!
Anatoliy, 22.08.2012, 19:19
У меня тоже Прогород. Мне часто приходится перемещаться по городу и, естественно, нужен режим пешехода, которого в этой программе, к сожалению,как я сегодня обнаружил, нет. Программа сама по себе работает классно, не зависает, графика 3D и т.д...Но хотелось бы что-то универсальное: для машин и пешеходов. Например, как в iphone 4s, в котором есть родные карты, но из-за "прекрасного" 3G от Билайна такие карты грузятся очень медленно.
Tisugol, 30.08.2012, 18:39
Есть куча софта где это уже есть. Зачем это в ПРОГОРОДЕ?!
Анатолий Калинин, 09.11.2012, 21:12
Всем привет! Хотелось бы ответить на вопрос про включение в прогу планирование маршрута на общ. транспорте. Скачайте и ползуйтесь 2gis бесплатно, кто может. А также всякие приблуды из Я и пр. Пешком/вело - согласен, маст хэв. Хотя с другой стороны это приведет к увеличению объема карт и тормозам соответственно. Для прогулок я бы предпочел бумажный вариант - чем будем заряжать девайс при продолжительной прогулке? Вот чего не хватает - возможности, как в TomTom или старых Ситигидах, вносить корректировки в карту локально на устройстве. А то никак не могу запретить построение маршрута через закрытый участок, а сколько ждать, пока он отразится в релизе - неизвестно.
Denis, 21.02.2013, 14:17
хорошая функция универсального-пешеходо-навигатора есть в 2гис. делать универсальную программу как лучшую для авто-навигации и для пешеходо-навигатора не стоит! зря потраченное время, надо именно совершенствовать автомобильно-навигационную составляющую прогорода
Дмитрий Лентищев, 25.08.2014, 20:47
согласен
Михаил, 03.09.2013, 16:12
Очень нужная функция! Был недавно в Праге, скачал карту Чехии, а пользоваться толком не мог, потому что пешеходного маршрута нет, а гугл требует интернет постоянно, в роуминге оч.дорого
Владимир, 15.09.2013, 20:56
Здравствуйте! Я за режим для пешеходов и велосипедистов. Это действительно очень нужная вещь!
Дмитрий Лентищев, 25.08.2014, 20:46
есть ведь уже 2ГИС, зачем все в одну кучу валить??

Оставить комментарий

Релевантные ссылки