ПРОГОРОД навигационный сервис « все идеи проекта

1331

-24
+1355

[Интерфейс] Управление прокладкой маршрута (возможность отключать: развороты, ЖД переезды и т.п.)

Управление прокладкой маршрута, возможность легко отключать/включать: развороты, ЖД переезды и т.п.), на подобии как это реализовано в Primo.

Костя, 01.04.2011, 01:56
Альтернативное изложение(что это?)

В параметры планирования добавить ЖД переезды.

В параметрах планирования - использовать. Пятым пунктом добавить ЖД переезды. Чтобы пользователь сам мог решать, нужен ему маршрут через железно-дорожный переезд.

Вячеслав, 28.08.2012, 21:38
Официальный ответ
PROGOROD support, 11.11.2013
Доступно начиная с 2.0.3246
#6031
Статус идеи: выполнено

Комментарии

smirnof, 05.04.2011, 12:04
А также отключать ведение по маршруту.
progorod, 05.04.2011, 21:58
в смысле "отключать"?
smirnof, 06.04.2011, 19:49
Так как это сделано в некоторых навигационных программах.
Если я например подъехал к конкретному адресу, но мне не нужно заезжать во двор, как ведет навигатор, то кликом по экрану вызываю меню "прервать ведение цели" и вторым кликом отключаю ведение. При этом маршрут сохраняется. В ПроГороде надо входить в основное меню (или избранное) выбирать подпункт "удалить маршрут" потом поттверждать удаление.
smirnof, 06.04.2011, 20:00
"...При этом маршрут сохраняется..." не на экране навигатора, а в его памяти и при необходимости к нему можно вернуться (что бы не вводить данный адрес повторно,если он не входит в категорию избранных)
Виталий, 14.07.2013, 11:16
Это есть Быстрое меню "звездочка" на экране. Там есть сохранить маршрут, удалить маршрут. Если этих закладок нет, меню редактируется вверху файлик с плюсиком. (Читайте инструкцию).
Александр, 17.04.2011, 12:09
А для Москвы сделать опцию - "ехать через МКАД"
kblc, 17.04.2011, 21:01
Поддерживаю! Часто так делаю.
Бонза, 01.05.2011, 22:21
Была бы удобна функция в настройках "отключать ведение по маршруту за 100м; 1км; 3км;" или другие расстояния, но смысл такой.
FREEKER, 11.05.2011, 18:28
"ехать через МКАД" - Да, это полезно не только в Москве, Я для этого дополнительную точку использую, как бы "куда мне надо ещё заехать" :)
Алексей, 29.05.2011, 15:17
Было бы удобно иметь отключаемую функцию чтобы при сходе с маршрута после перерасчета показывать весь маршрут с возможностью изменения метода расчета (удобный, простой, короткий) и автовозвратом на карту. Как альтернативный вариант добавить изменение метода расчета в просмотр маршрута в быстром меню.
DGN, 07.06.2011, 08:42
однозначно нужна функция отключать грунтовки, пргород меня завел где-то между ковровом и суздалем в поле по дороге которая еле была видна в траве.

как вариант еще - временно отключить из маршрутизации следующий участок
Рустам, 13.09.2011, 12:54
В моей версии есть кнопка "отключать грунтовки", но она НЕУДОБНАЯ: если отключено, то вообще не прокладывает маршрут, если хоть где-то надо по грунтовке; если включено, то тащит весь маршрут огородами по грунтовкам ради сокращения длины маршрута хоть на 1% :(
-=N&N=-, 23.09.2011, 10:51
А также сделать прокладку маршрута с учетом заданной пользователем точки (ек)
progorod, 24.01.2012, 11:51
Эта функция уже релализована. Более подробную информацию можно посмтотреть в Руководстве пользователя, или на сайте ПРОГОРОД http://www.pro-gorod.ru/support/reference
Алексей, 19.01.2012, 15:50
В районе Быкова постоянно предлагает переехать через Быковский переезд во время наиглубочайшей пробки. Там машины выстраиваются во много рядов. Можно много часов провести в пробке. Выход - переезд через мост в Раменском, там тоже напряженный трафик, но он движется!!! Программа, даже при подъезде к Раменскому упорно меня возвращает к ж/д переезду. Вот, если например, его отключить....
Сергей, 07.02.2012, 01:11
Плюс добавить возможность отключать ведение с дворовыми дорогами или без них, это сильно актуально для Москвы и для др. крупных городов
Сергей, 07.02.2012, 01:18
Выбирать дорогу с минимальным числом светофоров, порой маршрут более длинный, но с минимальным числом светофоров оказывается намного быстрее чем короткий но с большим числом светофоров, это особенно актуально, когда маршрут прокладывается по проспекту мира не по верхней эстакаде в районе ВДНХ, а по нижней дороге с кучей светофоров, которая на несколько метров оказывается короче, а нафигатору это по фигу, не знающий водитель на это купится.
Сергей, 07.02.2012, 01:22
В алгоритм прокладки маршрута нужно внедрить логику прокладки маршрута с выбором наимешего числа поворотов на маршруте. т.е. стараться выбирать дорогу с минимальным числом поворотов, если это возможно, это особенно заметно, когда маршрут напоминает лесенку с кучей поворотов, когда можно проложить нормально по двум катетам треугольника, а не по гипотенузе в форме лесенки
progorod, 13.02.2012, 10:07
Это уже реализовано. См. руководство пользователя, пункт 8.1.1 (отличие методов построения маршрута).
Vladislav, 20.12.2012, 13:19
Почему маршрут в большинстве случаев прокладывается во двор дома? Соответственно подводит он туда тоже дворами, что не всегда удобно, так как чаще всего есть заезд со стороны улицы.Нельзя ли оставить такой алгоритм построения как опцию, чтобы была возможность выбора?
Андрей Парамонов, 10.02.2013, 09:38
возможность буквально пальцами перестраивать маршрут. просто передвигать маршрут. а программа сама достраивала.
Алексей, 21.06.2013, 14:32
возможно отключать грунтовки точно нужна, в Башкирии в такую .е..ту заехал из за этого
progorod, 21.06.2013, 17:01
Такая возможность есть давным давно. Зайдите в Настойки\Параметры планирования и снимите галку рядом с названием "Дороги без покрытия".
Рустам, 04.07.2013, 07:11
Ещё раз повторю - это неправильно реализованная опция. Если если конечная точка стокилометрового маршрута находится в 200 метрах от асфальтовой дороги, то при выключении этой опции навигатор вообще отказывается прокладывать весь стокилометровый маршрут. А при включении этой опции он все сто километров прокладывает по грунтовым дорогам.
progorod, 15.07.2013, 16:52
здесь скорее всего проблема в чем-то еще.
Разобраться можно через службу поддержки с указанием точных координат старта и финиша.
Aunoor, 09.07.2013, 22:03
Поясню, зачем нужна блокировка проезда через ж/д переезд. Есть такие переезды, которые закрываются на час и открываются на короткое время, так вот, что бы там не стоять, лучше запретить прокладку через них.
progorod, 15.07.2013, 16:53
теперь понятно
функция и правда интересная.

Оставить комментарий