19еместо
ПРОГОРОД навигационный сервис « все идеи проекта

485

-51
+536

[Маршрутизация] Использовать время переключения светофоров в дополнение к пробкам

При прокладывании маршрутов с учетом пробок зачастую строится маршрут через второстепенные дороги в объезд пробок, но через такие перекрестки и короткие светофоры, что в результате получается гораздо медленне, чем через пробку.

Введение вероятностной оценки времени проезда сделает программу уникальной и выведет ее на лидирующее место среди автонавигаторов.

andreya, 09.04.2011, 15:36
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Вадим, 19.05.2011, 13:26
для решения этой проблемы может помочь статистическая информация о скорости на таких дорогах, и небольшой интеллект - если выезд идет на пустую дорогу, то штраф за маневр меньше, а если на пробку, то намного больше. это тоже поможет с нанообъездами.
Евгений, 01.11.2011, 12:46
+100500 автору. Пусть прогород учитывал хотя бы количество этих светофоров и 90-градусных перекрёстков.
также неплохо было бы если б он учитывал, что средняя скорость прохождения таких участков как правило не более 10-20 км/час, даже если пробки выше
Алексей, 11.02.2012, 23:09
Заложить в алгоритм: любой поворот - +20 секунд ко времени маршрута. Поворот налево - +40 секунд. Светофор - +минута. И программа сама перестанет предлагать ездить через заправки, карманы, буквой "п" и т.д.. Сделайте, пожалуйста!
andreya, 12.02.2012, 15:21
Хорошая идея!
andreya, 12.02.2012, 15:22
И реализация ведь простейшая!
Александр, 14.02.2012, 13:02
Очень бы хотелось что бы НС перестала считать путь через центр мимо белорусского вокзала как путь объезда пробки на ТТК. По третьему по пробкам быстрее проедешь чем протащищься через этот вокзал, где можно встать на 100500 часов и все из-за светофора.
Alexey, 01.03.2012, 11:36
Много раз замечал, что вместо того, чтобы проехать с ветерком по КАДу (С-Пб), до которого рукой подать, Прогород рисует "прямой" маршрут через весь город. Экономия километров с превеликой лихвой компенсируется массой(!) потерянного времени, топлива и сил. И все из-за не учитываемого времени простоя на десятках светофоров.
Владимир, 07.04.2012, 19:49
Давно пора. Есть такие улицы для светофор работает 30 секунд, раз в 3 минуты (примерно).
Например такая схема действует почти на всех поворотах на лева с улиц на Шоссе.
Антон, 29.05.2012, 06:40
На самом деле ПРОГОРОД из всех предложенных навигаторов на рынке мобильных средств объезды строит оптимальней всех. Это конечно личный опыт... Но говоря про объезды на заправках, наверно Вы просто не пользовались НАВИТЕЛОМ))))
Андрей, 04.06.2012, 14:17
Это было бы огромным плюсом, потому что я много раз сталкивался с ситуацией, когда маршрут прокладывается вроде бы в объезд пробок через второстепенные дороги, но стояние на светофорах убивает все преимущество такого объезда, потому как перпендикулярно переехать через шоссе Энтузиастов или Ленинский проспект бывает очень сложно, или, например, ул. Нижегородскую с улицы Рогожский Вал (недавно стоял полчаса на данном светофоре, потом удалось свернуть во дворы). Светофор загорается на буквально на 10 секунд, а затем нужно ждать до 10 минут следующего, результат - мертвое стояние, когда нельзя свернуть ни вправо, ни влево.

А также, если примерно сопоставить время проезда по пробке или через объездные улицы с большим количеством светофоров, учитывая их время срабатывания, то скорее всего иногда можно будет прийти к выводу, что через пробку будет все же быстрее, можно было бы как-то предлагать пользователю выбор маршрута с указанием расчетного времени по пробкам или в объезд со светофорами (про короткий маршрут вообще молчу, т.к. это просто неактуально с учетом наших реалий)

Ну, а так, программа просто незаменима при поездках по Москве и области.
Johnson, 10.10.2012, 18:36
В теоретической ситуации если на каждой улице есть по датчику, функция не нужна.
Точнее, только если есть свежие данные прохода всех узлов графа дорожной сети.
Однако пока такого нет, и скорее всего никогда не будет, функция "штрафов" за светофоры, повороты, левые повороты и развороты будет суперполезна.
Просто по мере увеличения количества датчиков вклад такой функции в расчёт надо снижать.
Владимир, 14.11.2012, 07:43
К сожалению, маршрут иногда прокладывается так "оптимально" с точки зрения данных, которыми владеет программа, что оказываешься в ситуации, когда вместо 30 минут "постоять в пробке" объезжаешь 1 час 30 минут, т.к. помимо большого кол-ва светофоров и пересечений дорог с увеличенным временем сработки светофоров по главной дороге (описанных выше, Ленинский пр-т и т.п.) бывает, что программа "не видит" пробку на текущий момент, но вероятность скопления машин на некоторых улицах всегда больше 80%.

Предлагаю сделать доп. настройку для каждой улицы (участка трассы, от поворота (перекрестка) к повороту), в которой уже сам пользователь проставит дополнительное время (свое собственное). Тогда при расчете маршрута, если будут задействованы дороги, для которых есть такая доп. настройка указанное время будет добавляться к общему расчетному времени.
При таком подходе можно будет легко решить проблему подсчета "стояния" на светофорах, т.е. те люди, которым важно максимально точно выбирать пути объезда и рассчитывать время прибытия
сами подстроят под себя программу.
К тому же можно сделать отправку таких поправок на сервер, и на основе таких данных собрать дополнительную статистику по объездам и светофорам.
И такой вариант лучше, чем просто запретить программе проезд по существующей улице, т.к. могут быть ситуации, когда это будет все равно лучший вариант объезда, даже с учетом дополнительного времени.

P.S.
Этот пост навеян попаданием несколько раз в такую "засаду" из-за того, что программа посчитала предложенный маршрут более оптимальным на 1-5 минут, и на котором я простоял 50 минут в попытке проехать километр (аварий не было, ремонта дороги не было, там просто почти всегда так)
Михаил, 05.12.2012, 18:06
предлагаю из собираемой статистики выудить время проезда каждого ТС в определенном направлении и вычислить включенность огней светофоров в том числе и доп секции(для статистики такого масштаба полагаю это не тяжло) и с этим расчетом просчитать:
а) время зеленого\красного для разных временных промежутков(для светофоров с изменяемым временем)
б)оценить качество светофоров с т з зеленой волны с учетом пробок
mvtokarev78, 13.02.2013, 09:11
Это значительно увеличит время пересчета маршрута... ИМХО
Владимир, 20.07.2013, 13:33
Сделать чтобы программа считала свою СРЕДНЮЮ скорость между отметками, отправленными на сервер. Опредение пробок будет куда точнее и времени проезда через них - тоже. Хотя, сейчас есть беза с дорогами с выделенками - часто занижаются показания пробкомеров.

Оставить комментарий