10еместо
ПРОГОРОД навигационный сервис « все идеи проекта

438

-371
+809

[Функционал] Видеорегистратор

У меня Galaxy Tab, сначала я запускаю программу Видеорегистратор, а потом уже Прогород.
Может можно будет сделать встроенный видеорегистратор в вашу программу? Спасибо.

Сергей, 21.07.2011, 11:55
Альтернативное изложение(что это?)

Навигация видеорегистратор

Чтобы смартфон показывал карту, а сверху небольшое окно для видеорегистрации, при этом камера работала на запись видео.

Alexey, 19.07.2013, 13:24

Добавить функцию видеорегистратора

в "дополненную реальность".
Достаточно вывести кнопку REC и наложить координаты и скорость поездки на запись.

AGS, 04.11.2012, 23:39

есть камера - есть видеорегистартор

Многие устанавливают программу на "мобильники", смартфоны и аналогичные устройства. Многие имеют камеры. Появляется возможность использования камеры как видеотрегистратора. Но "запускать" одновременно несколько приложений, видеозапись и навигатор, "накдладно" как для "малой мощности" самого устройства, так и для его батареи. Выход - дополнительная функция в программе навигатора. Выгода: дополнительная функция приложения "забирает" меньше мощности процессора, памяти и емкости батареи чем второе работающее приложение. Способ реализации: автоматическое включение в функцией "запись трека", автономная отдельная новая функция "авторегистратор" (или иное название). Минусы: хоть и ненамного, но больший размер файла приложения, увеличение расхода батареи.

corsar, 03.07.2012, 15:50

Создать устройство: навигатор с видеорегистратором

Навигатор оборудовать записывающим видео со звуком устройством и в комплекте с ним поставлять видеокамеру с питанием от навигатора (чтобы уменьшить количество проводов).

Вячеслав, 27.08.2011, 23:52
Не спам Дубликат?
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Роман Маслов, 21.03.2012, 21:46
А если еще кроме регистратора добавить функцию распознавания некоторых запрещающих знаков, которых нет на карте и в спидкамах, например ограничений скорости, школьные зоны и т.д. - вообще цены бы не было
Максим, 10.04.2012, 10:10
Или например, чтоб машина взлетала, когда пробки будут? вот круто будет!
Антон, 29.05.2012, 06:35
На самом деле сам пользуюсь регистратором на телефоне, просто хотябы по тому, что по качеству 99.9% регистраторов уступает, да и два девайса вешать тоже на лобовое смысла особого нет. Если будет стабильный регистратор в ПРОГОРОД, а почем у и нет? Темболее что с камерой он взаимодействовать умеет. Конечно далеко не самая первостепенная задача, но имеет право на жизнь в мобильной версии (темболее что на IPhone, в отличие от Android :) стабильных регистраторов вообще толком и нет)
Валерий, 15.06.2012, 09:52
Обязательно надо добавить запись маршрута на видео. Пользуюсь программой на IPAD. Экран думаю позволит иметь картинку маршрута и видео, где-то в нижнем углу с возможностью переключения для просмотра в основной режим.
Evgeny, 26.08.2012, 21:48
Полностью поддерживаю идею. Сам использую iPhone как регистратор.
Tisugol, 29.08.2012, 21:27
Надо еще добавить чтобы программа делала кофе в постель... Не надо из нави программы делать монстра
Николай, 05.10.2012, 22:25
Допустим сделают регистратор потом начнется: качество видео не то (камеры у всех разные), угол обзора слабоват (материалы у всех разные), датчика удара нет и т.д. Все такие капризные стали. До мотались до программы, может лучше производителей авто напрячь, что бы с конвеера сходили автотеленавибуки? Я даже название придумал "Ни хрена мобиль", не путать с "Ё мобиль"
Сергей, 07.10.2012, 13:11
Распознавание знаков - отличная идея. Тем более, наложение уже реализовано. Конечно, это не реально, ибо надо либо придумывать новый модуль, либо покупать. Но идея просто отличная. Например, при запущенном регистраторе, определяются знаки запрета обгона или ограничения скорости. Соответственно идет информация на экран со звуковой сигнализацией. Даже если будет неправильная идентификация в виде гипердиагностики, то это убережет от "встречки".
Atrom, 30.07.2013, 05:45
как вы думаете как это будет работать на устройстве у которого много функций, телефон, gps большинству телефонов не хватит мощности
Иван, 23.11.2012, 22:10
Нужно сделать в программе обработку видео с видеорегистратора и сделать дополненную реальность для автонавигаторов встроенных.
Андрей, 14.03.2013, 21:51
Люди! не перегружайте прогу плиз... в первом посте как я понял человеку "влом" делать "лишние" телодвижения, но это пожелание надо адресовать скорее производителям ПО для телефонов (сделать режим "водитель" с запуском в/регстратора и нав.ПО, и автоматическим переключением на громкую связь при отсутсвии гарнитуры), а не ПО для навигации.
я против, т.к. любая заложенная ф-ция грузит систему (т.е. замедляет обработку исполняемого кода), даже если она отключена. но это пол беды!, беда в том что регистратор в случае "проблем" ничего не заменит, т.к. если Вам придется доказывать свою невиновность, то (если я правильно помню законы) Вы должны предоставить как носитель с записью, так и устройство на котором она была сделана, иначе получить заключение экспертизы о подлинности записи не получится, а без этого идти в суд смысла особого нет (кроме того необходим протокол изъятия записи!). Ну а теперь вопрос "на засыпку" с чем проще расстаться с телефоном (где фактически вся жизнь) или с китайской разработкрой за 3 000 рублей? лично для меня ответ очевиден, к тому же регистратор на лобовом стекле можно разместить так что бы он ВООБЩЕ не закрывал обзор (за зеркалом заднего вида), а телефон (это все таки устройство связи прежде всего!!!) который должен быть "под рукой", и кстати, Вам (я имею в виду людей использующих телефон "для всего") никогда не приходилось теряться в незнакомом месте из за "внезапного" звонка жены/мужа/начальика/подчененного/коллеги и т.д.?
вобщем мое мнение такое: ПО для навигации должно "наводить на цель" максимально удобно!!! а все остально оставьте "другим железкам"
eo, 24.04.2013, 15:00
Лучше пусть карты делают и навигацию улучшают. До сих пор нет конвертора из осм и отсутствует сквозная навигация между отдельными картами! Свистелок не надо, я-б и дополненную реальность выкинул-бы нафиг!
Дмитрий, 16.07.2013, 08:50
У меня тож идея такая была, но я остановился на том, что с виджета тыкаю кнопку записи видеорегистратора от RubberBig....., а далее запускаю ПРОГОРОД.
Atrom, 30.07.2013, 05:46
Прогород! Не вздумайте делать видеорегистратор встроенный. Если хочется экспериментов сделайте отдельную программу. Для остальных есть видеорегистраторы, кого они не устраивают купите второй телефон и поставьте туда программу. Тут из-за одной навигации у многих телефон разряжается даже на зарядке.
PROGOROD support, 30.07.2013, 17:27
ваше мнение тоже учтено! спасибо!
Vladimir Seleznev, 04.08.2013, 06:42
Поддерживаю идею, т.к. сам используя навигацию и видеорегистратор одновременно, столкнулся с такой проблемой, что поиск спутников, при запуске 2 программ (видеорегистратор тоже использует сигнал GPS) может длиться 40 и более минут, к тому времени уже успеваешь добраться до места.
В случае раздельного запуска "спутники" находится максимум за 5 минут...
Алекс, 27.08.2013, 21:18
Купи себе регистратор Highscreen BlackBox Radar plus и будет тебе счастье - видео fullHD с привязкой к картам Гугл, датчик удара, да еще и радар, который "Стрелку" за 300-400 м берет!))) а Навигатор должен помогать доехать до места назначения, а не быть устройством 35 в 1!!!
Павел, 23.02.2015, 00:49
Все эти регистраторы очень громоздки и неудобны, их вечно надо снимать / ставить чтобы их не сперли из машины, если вы ставите на улице машину. Функция видеорегистратора с камеры телефона думаю не сложна с точки зрения разработки, но очень удобна с точки зрения практичности. Распознавания знаков тоже Вещь! Все не смотрят на знаки. Если навигатор помогает доехать на пункта назначения еще и безопасно цены нет такому.
Павел, 23.02.2015, 00:49
Все эти регистраторы очень громоздки и неудобны, их вечно надо снимать / ставить чтобы их не сперли из машины, если вы ставите на улице машину. Функция видеорегистратора с камеры телефона думаю не сложна с точки зрения разработки, но очень удобна с точки зрения практичности. Распознавания знаков тоже Вещь! Все не смотрят на знаки. Если навигатор помогает доехать на пункта назначения еще и безопасно цены нет такому.
Олег, 26.08.2016, 15:18
учитывая угол камеры, нагрузку на ЦП - плохая идея, но вот лог скорости с интервалом 10-30 сек на ближайшие 5-10 минут не помешал бы !!! (скорость + время ... + каждую минуту и координаты)

Оставить комментарий