ПРОГОРОД навигационный сервис « все идеи проекта

667

-2
+669

[Функционал] Сквозная навигация между картами

Идея не нова и реализована во многих известных навигационных системах (IGo, Navigon...)
Суть состоит в том, чтобы иметь возможность задать конечную точку маршрута из своего региона. Например, находясь в Литве указать конечной точкой адрес в Финляндии. Пока приходится доставать карту, записывать места прохождения границ государств, потом записывать места пересечения границ в "Избранное". Т.е. вместо указания одного адреса, приходится каждый раз при достижении границы государства задавать новый маршрут - это очень неудобно, особенно, если едешь в страну в первый раз.

Леонид, 03.11.2011, 22:05
Альтернативное изложение(что это?)

маршрутизация и трассы

Сделайте маршрутизацию между странами!!!
И нелишним было бы подсказывать голосом и визуально номер съезда и\или дороги.

Михаил Чубаров, 08.01.2014, 18:47

[Функционал]Загрузка в память нескольких карт.

Неплохо было бы сделать возможность загрузки в память нескольких карт.
Это же поможет реализовать кроссзональное построение маршрутов.
Многие из нас путешествуют достаточно далеко. Пересекая не одну зону карт в Прогород. Возможность загрузки в память соседних карт, например, позволило бы строить маршруты между картами(Но в том случае, если, например, обе карты скачаны и загружены в память, т.е. мы знаем начальную и конечную точки маршрута).

Алексей Соловьев, 02.12.2013, 19:45

Добавить функцию транс-зональной маршрутизации.

В программе отсутствует функция транс-зональной маршрутизации. Из-за этого невозможно совместно использовать несколько карт.

VasAlex ru, 05.09.2013, 09:52

Объединить карты ( без переключения страны)

Точнее: пример- прямой маршрут - Спб-Хельсинки ( со всеми поддержками и расчетами ) Не удобно переставлять карты(((((((((((

Natutka, 14.04.2013, 14:43

Россия-Белоруссия (обеденить карты)

чтоб не переключать карты (установленные) чтоб само переключалось когда пересекаешь границу...

Андреко, 27.11.2012, 17:01

а можно ли всё таки сделать сквозную маршрутизацию

можно ли всё таки сделать как в igo например чтоб я находясь в России к примеру провёл маршрут в Финляндию?

Вячеслав, 04.11.2012, 23:32

Добавить поддержку нескольких карт одновременно

На iOS при построении маршрута из одной страны в другую масса неудобств вызвана отсутствием возможности прокладки маршрута через границу на 2-х и более картах одновременно. Доработайте, пожалуйста. Приходится ехать до границы одного государства, менять карту и ехать дальше. Спасибо.

Evgeny, 26.08.2012, 22:38

автоматическое переключение карт при смене региона

Автоматическое переключение карт (из списка установленных) при переезде из региона в регион.
Я не про объединенную карту всей России. Живу в Санкт-Петербурге, иногда посещаем Финляндию.
Пользуюсь, в основном картой Северо-Западного ФО. При переезде финской границы приходится вручную переключать карту. Возможно ли сделать это автоматом?

Александр, 13.07.2012, 09:21

Автоматическая смена карты при пересечении государственных границ

Возникла проблемка, когда мы поехали из России в Финляндию. Карта Финляндии была предварительно закачана, но внутри страны она отображалась пустой, словно её нет. Как оказалось, нужно принудительно выбрать (переключиться) её в программе. А потом по возвращении в Россию снова вручную выбрать карту России. Это ведь не совсем удобно. В других программах навигации это уже реализовано.

peasant, 24.06.2012, 12:46

Прокладка маршрута через разные карты

Я планирую ехать за границу. Есть отдельно карта России и отдельно карта Белоруссии. Но проложить маршрут из России в Белоруссию или в другую страну не получается. Возможно стоит сделать опцию выбора нескольких карт одновременно.

Sergey, 22.06.2012, 07:51

Возможность создания Атласа из нескольких карт

... чтобы можно было проложить маршрут, например, сразу от Москвы до Киева...

Александр, 15.04.2012, 10:52

сквозной проезд через границу без смены карт в ручную

ваш конкурен igo предоставляет возможность находясь на пример в москве задать адрес в украину. и маршрут будет проложен. остаётся только добраться до конечной точки. у вас маршрут можно проложить только по России а дальше надо менять карту в ручную. это не удобно.

Михаил, 29.12.2011, 12:41

Ввод адреса в другой стране

Хотелось бы ввести нужный адрес в Минске, находясь в Москве. Неужели придётся переключать карту по умолчанию, только когда доберусь до границы?

Владимир, 27.12.2011, 13:10
Официальный ответ
PROGOROD support, 28.04.2014
Использование нескольких карт теперь возможно. При этом, карты должны граничить между собой. Подробности в руководстве пользователя.
Перезагрузка обязательна.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Евгений, 14.11.2011, 16:16
Поддерживаю. Тот же Навител к примеру без проблем прокладывает маршруты между объектами в разных странах.
progorod, 15.11.2011, 14:08
В ПРОГОРОД такая функция на данный момент не реализована. Это связано с тем, что карты всех стран, кроме РФ сконвертированы из данных OSM, а данные OSM могут регулярно изменяться. Поэтому сделать сквозную прокладку маршрутов на данный момент не представляется возможным.
Alex, 17.04.2012, 21:53
Жаль
algorab, 06.08.2012, 12:51
Дык ведь и между официальными картами например двух фед. округов тоже не работает сквозная маршрутизация. Тут-то в чем проблема?
И между осм-картами другие проги могут класть маршруты, прогород почему-то не может. И карту россии от осм тоже почему-то не выкладывает - наверно секретная! Конвертер из осм уже давно обещает, но тоже не дает никак. Официальная карта россии хороша только в городах, по области - никакая! И еще нельзя класть карты отдельно от папки программы! Вместо решения этих важных для навигации проблем делаются "свистелки" в виде всяких "дополненных реальностей", "обновлений прямо из программы" "он-лайн сервисов" итп. Жаль! Прога в плане качества построения маршрутов, скорости работы и удобства хорошая, а с качеством карт и их стыковки - беда! (отмечу тем не менее оперативные отзывы на исправление ошибок в картах)
Евгений, 20.08.2012, 18:35
Не вижу трудности в реализации. Ну и пусть меняются. Пусть работает сквозная маршрутизация по данным из установленных в конкретном девайсе карт. В установленных же картах информация не меняется.
Алексей Скворцов, 18.06.2013, 10:18
Согласен
Alex, 17.04.2012, 21:57
Но очень бы хотелось. Пускай до населенного пункта (дороги европы или типа того )
Андрей, 15.08.2012, 17:51
И вот из-за того что нет сквозной маршрутизации я не хочу пользоваться прогородом. И я не единственный.Из-за этого прогород теряет клиентов.
Алексей Скворцов, 18.06.2013, 10:21
И тут согласен. В связи заменой навигатора winCE на навигатор с Андройд рассматриваю прогород в замен IGO. часто езжу на машине в Европу. Без возможности прокладки маршрута между странами не вижу смысла в ПРОГОРОДЕ, так как навигатор с прогородом не выполняет тех функций для которых он создавался.
Евгений, 20.08.2012, 18:37
Я вот часто езжу по навигатору из России в Белоруссию и не могу проложить маршрут напрямую... а ставить точки где-то на границе и составлять кусочные маршруты очень неудобно....
OlegJpeg, 01.10.2012, 12:31
Абсолютно согласен с коллегами. По Европе пользуюсь Navigone - там это реализовано, а собрался использовать для поездки по России в Финляндию Прогород, и был обескуражен что такого функционала нет. Очень жаль.
Смысл "модульности" установки карт пропадает если каждую из них можно использовать только по-отдельности...
Леонид, 02.10.2012, 16:57
Причина простая - "Народ хавает"
Наверно, продажи по Москве и Питеру достаточны, а процент тех, кто ездит между регионами и странами невелик. Водители грузовиков не в счет, т.к. эти ребята скорее купят отдельно навигатор и отдельно недорогой телефон.
Так что пользуемся тем, что больше подходит. Я вот перешел на ломаный нашими умельцами Cigic Aura - доволен, как слон! Пробки в РФ и окошки в домах показывать не умеет, но все, что необходимо для езды их пункта А в пункт В имеется.Пробки в принципе для международного или межрегионального автотуризма неактуальны, ну куда ты с трассы денешься? Жене поставил ломаный же CoPilot - с Кипра приехала довольная его работой. Из Финляндии и Швеции от нее тоже только положительные отзывы. Причем в Швецию ехала из Эстонии (по работе пришлось такой финт вытворять). Понятно, что Прогород в таких условиях бесполезен. Я бы еще искал точки перехода границ, но никакая женщина этой ерундой заниматься не будет.
Удачи всем!
Ольга, 24.10.2012, 13:27
Мучилась месяц, думала я такая тупая не могу разобраться с программкой, а оно вон что.
А можно узнать у авторов ПРОГОРОДА когда они планируют реализовать сквозную навигацию хотябы по России. Или искать другие приложения :(
Григорий, 04.12.2012, 19:26
"Прогород" единственная НС которая не имеет сквозной маршрутизации и это большой минус(((
Смолин Игорь, 06.12.2012, 12:56
Согласен на 1000%. Программа хорошая, а при поездке за рубеж, когда не знаешь места пересечения границы как проложить маршрут. За и еще раза возможность сквозной плокладки маршрута.
Алексей Скворцов, 18.06.2013, 11:09
Стоит ждать сквозную навигацию? Если да, то в какие сроки?
Георгий, 24.06.2013, 13:05
Да у самого основного конкурента (СитиГида) есть прокладка сквозного маршрута. Хоть до Владивостока. По мере проезда областей автоматом подгружает карты. И с пробками.

По поводу пробок на трассах -- есть в них смысл. Если стояк голимый впереди - уж лучше крюк сделать километров 30, но объехать. Или взять классическую пробку в В.Волочке...
Chirukhin Vladlen, 25.07.2013, 17:41
Самая большая трудность, что надо знать точки, где расположены погранпереходы. Иначе даже до границы не доедешь.
eagerrr@gmail.com, 31.07.2013, 14:47
Согласен на 100%!!!
Александр, 02.09.2013, 09:43
Очень нужна сквозная навигация !!! Без нее навигационная программа неполноценна!!!
Vladlen V. Chirukhin, 19.09.2013, 13:07
Как вариант предлагаю сделать европу единым файлом или 2-мя блоками: восточная европа и западная европа. Или сделать лёгкую обзорную карту мира только с основными магистралями и прокладкой маршрутов между странами
PROGOROD support, 23.09.2013, 17:23
это полумеры. зачем делать так и тратить много сил, если лучше сделать позже но сразу то что надо?
Vladlen V. Chirukhin, 23.09.2013, 18:37
Ну пока вы собираетесь вынужден купить Sygic, потому что ждать неизвестно сколько я не могу. Да и не только я один.
Алексей Соловьев, 01.12.2013, 08:09
Реализация фичи - прокладки сквозных маршрутов, не представляет высокой сложности для разработчиков. помимо алгоритма построения маршрута добавляются несколько проверок на принадлежность точек к картам, либо в UI пользователью предлагается выбрать, на какой карте маршрут начинается, и на какой кончается, далее ПО само строит один маршрут до границы карт. и второй маршрут после границ. Оперируя данными GPS происходит замена карты, перезампуск ПО и загрузка нового маршрута. Сложного тут ничего нет. принудительно перезапустить прогород для пользователя легче, чем останавливаться. Ведь фичу можно реализовать пока в таком варианте.
Ребята, 2 года - это охренеть какой срок для такой важной фичи. Он просто показывает некомпетентность разработчиков, если честно :(
Алексей Соловьев, 01.12.2013, 08:09
И это только то, что пришло на ум за 5 минут 9 часов утра в воскресенье.
Алекс, 24.01.2014, 16:09
Пора уже сделать сквозной маршрут, ну сколько можно. Вот вы повысили цену за лицензию, а своих пользователей котрые заплатили за нее не слышите
PROGOROD support, 24.01.2014, 17:03
всё мы слышим. И делаем мы тоже всё, но постепенно. а цену мы нигде не повышали. Не наговаривайте.
лицензия на сайте ПГ как стоила три года назад 950 рублей, так и сейчас там столько же стоит.
Alexander, 18.07.2015, 19:24
Понял, что разработчики мне думают шевелиться в направлении создания сквозной маршрутизации. Сношу прогу.
PROGOROD support, 20.07.2015, 10:53
Сквозная маршрутизация реализована очень давно. Смотрите руководство пользователя.
Konstantin Anisko, 20.08.2015, 18:05
Лично я имел неудовольствие пользоваться ПроГород Европа, но все ПроГороды - это одно и то же, просто Европа - усеченная версия, куда нельзя Россию воткнуть. Стоит поэтому дешево, но и этих 250р жалко. Имели несчастье попользоваться им в путешествии Бергамо (Италия) - Словения - Хорватия и назад. Начну с последнего, и главного.

УГ 1. Самое убойное. Переночевав перед вылетом из Бергамо в пригороде, рано утром отправляемся в аэропорт, что в 15 км. Как делает любой? Правильно, POI. Сомнения закрались когда кончились указатели Aeroporto. И полностью оправдались, когда эта дрянь сказала повернуть на грунтовку с забором-рабицей. Проверьте сами куда ведет точка BGY, Аэропорт Бергамо! Ехали в обрез, на утренний ранний рейс. Пришлось покупать фасттрак, так как в аэропорт попали за 5 минут до окончания посадки.

УГ 2. Мелкое, но неприятное. Программа не имеет понятия, что такое "главная дорога". В итоге едешь по главной, а она заколебывает на каждом примыкании второстепенных говорить "поверните направо, поверните налево", при этом часто даже внятного изгиба главной нет, то есть поворотом и не пахнет. Хуже, иногда в сторону уходит вторая второстепенка, и есть шанс повернуть на нее. С другой стороны, трасса на Триест из Хорватии - откровенный съезд с трассы, надо туда, хрень молчит как рыба об лед. Промахнулись, дали кругаля.

УГ 3. Весьма неприятное. ЕВРОПЕЙСКАЯ мать её версия не знает НИ ОДНОЙ УЛИЦЫ в городах типа Пореч или Умаг. Мне показалось, что и в Бергамо не знает. То есть названия на карте есть, вести адрес нельзя - просто недоступны буквы. Думал на раскладку, но город-то вводится! Да и переключение на английскую версию ничего не дало.

УГ 4. По сравнению с предыдущими - детский сад. Программа постоянно врет ограничения скорости. Платный автобан А4 милан-триест, постоянно орет что 50 кмч, тогда как 130 и нет и следа временных ограничений. Проложите маршрут Бергамо - Умаг в Гугле и этом дерьме, разница ТРИ ЧАСА! ТРИ, Карл! И с другой стороны, пилишь по горному аулу в Италии, где 30 кмч - показывает 70!

УГ 5. Три варианта расчета маршрута - УДОБНЫЙ ПРОСТОЙ и КОРОТКИЙ. Удобный кому? И в чем отличия от ПРОСТОГО? И почему нет БЫСТРОГО, потому что см. УГ 4?

Про убогий интерфейс даже говорить не буду, слизали бы хотя бы с ТомТома или АйГо, 10% минимум экрана пропадает тупо под черной плашкой.

Чем это произведение - гораздо лучше бесплатный мапс. ми.
PROGOROD support, 25.08.2015, 17:56
Карты зарубежных государств создаются на основе данных OSM.
Вы можете зарегистрироваться в OSM и добавить новые данные, после чего дождаться обновления карты “ПРОГОРОД”. Так-же можно указать на ошибку или недостающие данные без регистрации, зайдя на сайт OSM и нажав на на кнопку “Добавить заметку на карту” в правой части экрана.
Yuri, 17.09.2016, 23:00
"Использование нескольких карт теперь возможно."
Каким образом ? Не нашел.
Сошлитесь на конкретный пункт руководства пожалуйста.
PROGOROD support, 19.09.2016, 13:05
Пункт 7.1.2 "Выбор нескольких карт" на странице 30 (в Руководстве пользователя для Android\iOS).

Оставить комментарий